Contacts

The enterprise performs the following types of work.

1. A set of preliminary technical works that precedes state registration (re-registration) of medical devices and medical equipment, introduction of amendments to the registration dossier for medical devices and medical equipment previously registered in the Republic of Belarus, related to:

  • primary expert examination of documents required for state registration (re-registration) of medical devices and medical equipment, introduction of amendments to the registration dossier for medical devices and medical equipment previously registered in the Republic of Belarus;
  • inspection of production of medical devices and medical equipment;
  • expert examination of the results of sanitary and hygienic tests of medical devices and medical equipment of domestic and foreign manufacture;
  • expert examination of the results of technical tests of medical devices and medical equipment of domestic manufacture;
  • specialised expert examination of documents required for state registration (re-registration) of medical devices and medical equipment, introduction of amendments to the registration dossier for medical devices and medical equipment previously registered in the Republic of Belarus;
  • expert examination and approval of clinical testing programs for medical devices and medical equipment designated by the Ministry of Health, expert examination of test results;
  • clinical evaluation based on clinical data and evidence of equivalence of medical equipment previously registered in the Republic of Belarus (for large-sized equipment requiring supply of communications, construction and (or) installation works);
  • other studies.

2. A set of preliminary technical works that precedes state registration (confirmation of state registration) of biomedical cell products, introduction of amendments to the registration dossier of biomedical cell products previously registered in the Republic of Belarus.

3. Issuance of duplicate copies of marketing authorisations for medical devices and medical equipment.

4. A set of preliminary technical works that precedes state registration (confirmation of state registration) of medicinal products, introduction of amendments to the registration dossier for a medicinal product previously registered in the Republic of Belarus, related to:

  • primary examination of documents required for state registration (confirmation of state registration) of medicinal products, introduction of amendments to the registration dossier for a medicinal product previously registered in the Republic of Belarus;
  • inspection of industrial production of a medicinal product for compliance with the requirements of Good Manufacturing Practice;
  • testing of medicinal products quality control procedures as well as analysis of medicinal product quality when conducting clinical trials by state health care organisations;
  • specialised examination of documents, including test reports on studying bioavailability (bioequivalence) of a generic drug assigned by the Ministry of Health, clinical trials reports of a medicinal product assigned by the Ministry above, and other studies necessary for state registration (confirmation of state registration) of medicinal products, introduction of amendments to the registration dossier for a medicinal product previously registered in the Republic of Belarus.

5. Carrying out registration and expert examination of medicinal products for human use in order to register and form a common market for medicinal products within the framework of the Eurasian Economic Union as well as other procedures related to the registration of medicinal products for human use within the framework of the Eurasian Economic Union.

6. Carrying out expert examination of safety, effectiveness and quality of medical devices in order to register and form a common market for medical devices within the framework of the Eurasian Economic Union as well as other procedures related to registration of medical devices within the framework of the Eurasian Economic Union.

7. Acceptance and verification of documents for registration of maximum selling prices of manufacturers for medicinal products, preparation and issuance to applicants of an extract from the Order of the Ministry of health of the Republic of Belarus on the decision taken regarding registration of maximum selling prices of the manufacturer for medicinal products, maintaining the State Register of Maximum Selling Prices of the Republic of Belarus and its updating.

8. Carrying out works on quality control:

  • of medicinal products and drug substances:
    • that are in circulation in the territory of the Republic of Belarus (medicinal products and drug products registered in the Republic of Belarus in accordance with the rules of the Union);
    • before selling in the territory of the Republic of Belarus on separate parameters for testing laboratories;
    • medicinal products made in pharmacies;
    • medicinal products (including antitubercular, antimalarial, etc.) at the request of UN agencies and other charitable organisations.
  • sampling of medicinal products for quality control.

9. Technical tests and sterility control of each batch (lot) or part of a batch (lot) of medical devices.

10. Certification of medical devices (medical devices and medical equipment) within the National System of Conformity Attestation of the Republic of Belarus, registration of declarations of compliance of medical equipment with the requirements of TR CU 020/2011.

11. Works required for the Ministry of Health to perform the following functions:

  • issuance of a certificate (authorisation) to import of registered and unregistered medicinal products and (or) drug substances restricted to movement across the State border of the Republic of Belarus on the grounds established by the laws of the Republic of Belarus;
  • issuance of a certificate (authorisation) on agreement of licences for import of narcotic drugs, psychotropic substances and their precursors into the customs territory of the Eurasian Economic Union or their export from the customs territory of the Eurasian Economic Union;
  • issuance of a permit for the sale and (or) medical use of unregistered medical devices and medical equipment on the grounds established by the laws of the Republic of Belarus;
  • issuance of a certificate confirming the purpose of the imported goods (for the purposes of determination of the duty rate);
  • issuance of a certificate on the possibility of carrying out works (services) on installation, adjustment, maintenance and repair of medical equipment and medical devices;
  • approval of advertising of:
    • medicinal products;
    • methods of medical care, works and (or) services constituting medical activity;
    • medical equipment and medical devices;
    • dietary food supplements;
    • medicinal products, medical devices and medical equipment carried out within the framework of clinical trials of these medicinal products, medical devices and medical equipment for their subsequent state registration;
  • carrying out works on the receipt, storage, registration and use of forms of Good Manufacturing Practice (GMP) certificates;
  • expert examination of documents for the possibility of issuing a certificate of pharmaceutical product (CPP) for medicinal products intended for export; registration and issuance of a CPP;
  • carrying out seminars on issues of circulation of medicinal products, medical devices and medical equipment, ensuring their safety, effectiveness and quality;
  • inspection of industrial production of medicinal products for compliance with the requirements of Good Manufacturing Practice of the Eurasian Economic Union upon request.

Our partners

Контакты

Актуальное

Предприятие осуществляет следующие виды работ.

1. Комплекс предварительных технических работ, предшествующий государственной регистрации (перерегистрации) изделий медицинского назначения и медицинской техники, внесению изменений в регистрационное досье на изделия медицинского назначения и медицинскую технику, ранее зарегистрированные в Республике Беларусь, связанный с проведением:

  • первичной экспертизы документов, необходимых для осуществления государственной регистрации (перерегистрации) изделий медицинского назначения и медицинской техники, внесения изменений в регистрационное досье на изделия медицинского назначения и медицинскую технику, ранее зарегистрированные в Республике Беларусь;
  • инспектирования производства изделий медицинского назначения и медицинской техники;
  • экспертизы результатов санитарно-гигиенических испытаний изделий медицинского назначения и медицинской техники отечественного и зарубежного производства;
  • экспертизы результатов технических испытаний изделий медицинского назначения и медицинской техники отечественного производства;
  • специализированной экспертизы документов, необходимых для осуществления государственной регистрации (перерегистрации) изделий медицинского назначения и медицинской техники, внесения изменений в регистрационное досье на изделия медицинского назначения и медицинскую технику, ранее зарегистрированные в Республике Беларусь;
  • экспертизы и согласования программ клинических испытаний изделий медицинского назначения и медицинской техники, назначаемых Министерством здравоохранения, экспертизы результатов испытаний;
  • клинической оценки на основе клинических данных и доказательства эквивалентности медицинской техники, ранее зарегистрированной в Республике Беларусь (для крупногабаритной техники, требующей подвода коммуникаций, строительных и (или) монтажных работ);
  • других исследований.

2. Комплекс предварительных технических работ, предшествующих государственной регистрации (подтверждению государственной регистрации) биомедицинских клеточных продуктов, внесению изменений в регистрационное досье на биомедицинские клеточные продукты, ранее зарегистрированные в Республике Беларусь.

3. Выдачу дубликатов регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения и медицинскую технику.

4. Комплекс предварительных технических работ, предшествующий осуществлению государственной регистрации (подтверждению государственной регистрации) лекарственных средств, внесению изменений в регистрационное досье на лекарственное средство, ранее зарегистрированное в Республике Беларусь, связанный с проведением:

  • первичной экспертизы документов, необходимых для осуществления государственной регистрации (подтверждения государственной регистрации) лекарственных средств, внесения изменений в регистрационное досье на лекарственное средство, ранее зарегистрированное в Республике Беларусь;
  • инспектирования промышленного производства лекарственного средства на соответствие требованиям Надлежащей производственной практики;
  • апробации методики контроля качества лекарственного средства, а также анализа качества лекарственного средства при проведении государственными организациями здравоохранения его клинических испытаний;
  • специализированной экспертизы документов, в том числе отчетов испытаний по изучению биодоступности (биоэквивалентности) генерического лекарственного средства, назначаемых Министерством здравоохранения, отчетов клинических испытаний лекарственного средства, назначаемых названным Министерством, других исследований, необходимых для осуществления государственной регистрации (подтверждения государственной регистрации) лекарственных средств, внесения изменений в регистрационное досье на лекарственное средство, ранее зарегистрированное в Республике Беларусь;

5. Проведение экспертизы лекарственных препаратов для медицинского применения в целях регистрации и формирования общего рынка лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза, а также при проведении иных, связанных с регистрацией лекарственных препаратов для медицинского применения, процедур в рамках Евразийского экономического союза.

6. Проведение экспертизы безопасности, эффективности и качества медицинских изделий в целях регистрации и формирования общего рынка медицинских изделий в рамках Евразийского экономического союза, а также иных, связанных с регистрацией медицинских изделий, процедур в рамках Евразийского экономического союза.

7. Прием и проверку документов для регистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства, подготовку и выдачу заявителям выписки из приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь о принятом решении в отношении регистрации предельных отпускных цен производителя на лекарственные средства, ведение государственного реестра предельных отпускных цен Республики Беларусь, его актуализация.

8. Проведение работ по контролю качества:

  • лекарственных средств и фармацевтических субстанций:
    • находящихся в обращении на территории Республики Беларусь (зарегистрированных в Республике Беларусь лекарственных средств и лекарственных препаратов по правилам Союза);
    • до реализации на территории Республики Беларусь по отдельным показателям для испытательных лабораторий;
    • лекарственных средств, изготовленных в аптеках;
    • лекарственных средств (в том числе противотуберкулезных, противомалярийных и др.) по обращению учреждений ООН и других благотворительных организаций.
  • отбор образцов лекарственных средств для проведения контроля качества.

9. Технические испытания и контроль стерильности каждой серии (партии) или части серии (партии) медицинских изделий.

10. Проведение сертификации медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь, выполнение работ по регистрации деклараций о соответствии медицинской техники требованиям ТР ТС 020/2011.

11. Работы, необходимые для осуществления Министерством здравоохранения следующих функций:

  • выдачу заключения (разрешительного документа) на ввоз ограниченных к перемещению через Государственную границу Республики Беларусь зарегистрированных и незарегистрированных лекарственных средств и (или) фармацевтических субстанций по основаниям, установленным законодательством Республики Беларусь;
  • выдачу заключения (разрешительного документа) о согласовании лицензий на ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза или вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
  • выдачу разрешения на реализацию и (или) медицинское применение незарегистрированных изделий медицинского назначения и медицинской техники по основаниям, установленным законодательством Республики Беларусь;
  • выдачу заключения о подтверждении целевого назначения ввозимого товара (для целей определения ставки таможенной пошлин;
  • выдачу заключения о возможности проведения работ (услуг) по монтажу, наладке, техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники и изделий медицинского назначения;
  • согласование рекламы:
    • лекарственных средств;
    • методов оказания медицинской помощи, работ и (или) услуг, составляющих медицинскую деятельность;
    • медицинской техники и изделий медицинского назначения;
    • биологически активных добавок к пище;
    • лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, осуществляемой в рамках клинических испытаний этих лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, проводимых в целях их последующей государственной регистрации;
  • осуществление работ по приобретению, хранению, оформлению и использованию бланков сертификатов Надлежащей производственной практики (GMP);
  • экспертизу документов для возможности выдачи сертификата фармацевтического продукта (CPP) на лекарственные средства, предназначенные для экспорта, оформление, регистрация и выдача CPP;
  • проведение семинаров по вопросам обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, обеспечения их безопасности, эффективности и качества;
  • проведение инспектирования промышленного производства лекарственных средств на соответствие требованиям надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза по заявительному принципу.
банер 1 банер 2 банер 3